breadcrumbs_revolution_theme

Сроки и условия гарантии

Срок гарантии на товар указывается в карточке товара или на коробке товара и/или сопроводительной документации на него.

Если на товаре не указан гарантийный срок, то по-умолчанию магазин Стриж.ру устанавливается гарантийный срок в 1 календарный месяц.

На некоторые товары и быстроизнашивающиеся детали, например, такие как ножевые блоки машинок, триммеров, компоненты привода, бритвенные сетки, щетки-насадки, элементы питания или аккумуляторы, расчески, сметки, лезвия ножниц и их заточку, гарантия по умолчанию не распространяется, если иное не указано на коробке (упаковке) товара (в документах на него).

Претензии по технически-сложному изделию рекомендуется предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Вы также вправе предъявить претензии напрямую магазину, но в таком случае при наличии сомнений в причине возникновения недостатка магазин будет вынужден направить товар в сервисный центр самостоятельно. Сервисный центр на основании договора с продавцом компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия покупателю. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.

Замена товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного физическим лицом дистанционно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть произведен в течение 7-и дней с момента его получения.

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:

- указанный товар не был в употреблении и не имеет признаком использования,

- сохранены его товарный вид, заводская упаковка, документы на него (инструкции, гарантийный талон), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Для возврата товара свяжитесь с нами по электронной почте info@strizz.ru или по телефону +7-927-820-3860.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Указанные выше права потребителя на возврат и обмен товара надлежащего качества могут быть ограничены законом и рядом нормативных актов РФ.

Возврат и обмен товар надлежащего качества, приобретенного физическим или юридическим лицом не для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, в том числе связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть произведен по правилам гражданского законодательства, если иное не установлено офертой, размещенной на настоящем сайте, либо письменным соглашением сторон, обмен которым может быть произведен в том числе по электронным каналам связи. Товар надлежащего качества подлежит возврату в заводской упаковке с сохранением ее первоначального вида.

Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем – физическим лицом недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем и получения товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией), а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования и получения некачественного товара продавцом. При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования и получения некачественного товара (изготовителем, уполномоченной организацией).

В случае, возникновения спора о причинах недостатков может быть назначена экспертиза товара.

На ряд товаров, в том числе на технически сложные товары, законом установлены отельные правила на случай обнаружения в них недостатков.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Полные условия возврата и обмена товара содержатся в оферте, размещенной на настоящем сайте.

Возврат и обмен товар ненадлежащего качества, приобретенного физическим или юридическим лицом не для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, в том числе связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть произведен по правилам гражданского законодательства, если иное не установлено офертой, размещенной на настоящем сайте, либо письменным соглашением сторон, обмен которым может быть произведен в том числе по электронным каналам связи.

 

 

Подпишитесь на наши скидки!

 Telegram        вконтакте